Уполномоченный по защите
прав предпринимателей
в Ростовской области
Дереза Олег Владимирович
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ростовской области
Доклады
Соглашения
Контакты
г.Ростов-на-Дону, 344002,
ул. М.Горького, 143
Тел./факс 262-73-76
E-mail: omb-pro@aaanet.ru
В донской столице обсудили Стратегию роста России и Ростовской области
В Ростове-на-Дону состоялась конференция «Создание высокопроизводительных рабочих мест — стратегия роста для России и Ростовской области». Модератором мероприятия выступил Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ростовской области Олег Дереза.«Высокопроизводительные рабочие места, новые рабочие места способен создавать только конкурентоспособный частный бизнес, - рассказал бизнес-омбудсмен. - Безусловно, необходимо создать условия для роста миллионов частных компаний. Только тогда удастся при повышении производительности труда на отдельно взятом крупном предприятии перераспределять выбывающие рабочие места на новые предприятия и не допустить сокращения занятости в экономике».
В конференции также приняли участие порядка 150 представителей общественных организаций, органов государственной власти, бизнеса, предприятий промышленности, научного сообщества и СМИ. В их числе – Марина Самойлова, руководитель Ростовстата, Михаил Попов и Ирина Даньшина - сопредседатели регионального штаба ОНФ, Светлана Абдулазизова - вице-президент ТПП Ростовской области.
На конференции также поднимались вопросы социальной значимости создания высокопроизводительных рабочих мест в России и в регионе.
Напомним, в «майском указе» Президента Российской Федерации № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» говорилось о 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест, которые должны быть созданы в России к 2020г. Производительность труда, согласно тому же указу, к 2018 г. должна увеличиться в 1,5 раза.
По итогам конференции будет подписана резолюция с рекомендациями, а также сформулированы предложения по реализации потенциала Ростовской области в части создания высокопроизводительных рабочих мест.