Главная / Новости / Реклама – не двигатель торговли для ростовских бизнесменов? Предприниматели пожаловались на жесткие правила размещения рекламных конструкций

Реклама – не двигатель торговли для ростовских бизнесменов? Предприниматели пожаловались на жесткие правила размещения рекламных конструкций

Олег Дереза, бизнес-омбудсмен в Ростовской области принял участие во встречи главы Администрации Ростова Сергея Горбань с предпринимателями Первомайского района. Мероприятие было организовано в формате делового завтрака. Вопросы и предложения бизнесменов выслушивали заместитель главы Администрации донской столицы по вопросам экономики Сергей Раздорский, директор Департамента экономики Светлана Камбулова, глава Первомайского района Константин Солонский. На встречу были приглашены представители прокуратуры, налоговой инспекции, военного комиссариата. 

Городской глава начал встречу с информации о том, что Донская столица заняла первое место по итогам рейтинговой оценки эффективности деятельности муниципальных образований Ростовской области по привлечению инвестиций. На сопровождении Администрации города сегодня находится 140 инвестпроектов на общую сумму 306,3 млрд. рублей. Он отметил, что в Первомайском районе находятся 14 из них. Самые значимые – это строительство окрасочного комплекса завода «Ростсельмаш», микрорайона «Платовский», жилого комплекса «Манхэттен», реконструкция кинотеатра «Юбилейный». 

Поскольку встреча проходила в формате «делового завтрака» ее основной частью стал диалог бизнесменов и главы Администрации города. Предприниматели начали с нескольких вопросов, касающихся социальной политики. Собравшиеся обсудили проект передачи парков Ростова в концессионное управление, один из парков Первомайского района уже работает по такой схеме. Кроме этого, предпринимателей интересовал вопрос размещения рекламных конструкций на территории Ростова. Бизнесмены обеспокоены судьбой «своих» вывесок, так как, что в некоторых городах с недавних пор запрещено использовать рекламные возможности при оформлении витрин.

Сергей Горбань напомнил, что в Ростове принята Концепция развития рекламно-информационного пространства. Документ содержит требования к типам рекламных и информационных конструкций, их габаритам, колористическому решению, шрифту, к наличию и видам подсветки. Кроме того, значение иметь место размещения вывески на фасаде здания. 

– Существуют нормы и правила, которыми следует руководствоваться. Донская столица не должна выглядеть как большая торговая площадка. Наша цель – превратить Ростов в развитый город-миллионник - добавил глава Администрации. 

Донской бизнес-омбудсмен Олег Дереза на «деловом завтраке» затронул несколько вопросов, в частности субсидии предприятиям, выпускающим инновационную продукцию. Также он озвучил беспокойство бизнес-сообщества города по поводу правил размещения «летних кафе». Хотя сезон и завершен, тем не менее, предприниматели предпочитают готовить сани летом, а в данном случае знать заранее – одобрят ли городские власти, открытые площадки общепита? Сергей Горбань подчеркнул, что не ставит барьеров законопослушному бизнесу и добавил, что город дает добро на открытие летних кафе. 

 Такие встречи в формате делового завтрака уже стали традиционными. Старт был дан в начале 2015 года в Ворошиловском районе Ростова. После этого они были организованы в каждом районе донской столицы и проходят регулярно.