Главная / Новости / Алгоритм подачи жалобы на решения, действия (бездействие) таможенного органа и его должностных лиц в электронной форме

Алгоритм подачи жалобы на решения, действия (бездействие) таможенного органа и его должностных лиц в электронной форме

Уважаемые предприниматели, Южная электронная таможня информирует о том, что участники ВЭД теперь могут обжаловать решения, действия (бездействия) в области таможенного дела в электронном виде. Алгоритм действия при подаче «электронной жалобы» максимально упрощен и реализован в понятном интерфейсе Личного кабинета участников ВЭД.

Подача жалоб в электронной форме позволяет:

• исключить почтовые и прочие расходы на посылку жалобы в обычном документарном формате;
• минимизировать временные затраты на отправку электронных документов и сведений, в том числе осуществить эту процедуру в формате 24/7;
• снизить вероятность возврата жалобы по причине формальных нарушений порядка их подачи за счет использования системы автоматического контроля;
• автоматизировать процесс формирования и хранения всех документов, имеющих отношение к жалобе, исключить бумажный документооборот;
• получать в режиме онлайн сведения о статусе жалобы, стадии ее рассмотрения.

Подробнее с алгоритмом подачи жалобы Вы можете ознакомиться по ссылке.